Цель: Расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета;
-учить правильно держать карандаш, кисточки
-развивать мелкую моторику пальцев, воображение, память;
- развитие речевой активности, путем ответов на вопросы, отгадывания загадок.
Физкультминутка «Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
лимточек этот храним и дома теперь каждый день ватными палочками рисуем. Спасибо за работу.
ОтветитьУдалитьНаш листочек объездил всех бабушек) ребенок гордится своей работой! Дома рисуем кисточкой и карандашами,поэтому было интересно попробовать палочками .
ОтветитьУдалить