вторник, 10 мая 2022 г.

Как растёт наш лучок!!!


 

Пальчиковая гимнастика!!!!


 

Консультации для родителей

Тема: «Весенние прогулки с детьми»

Уважаемые родители! Как приятно, что снова наступила весна. Постарайтесь не пропустить ее наступления и показать своему ребенку, как быстро меняется природа.

Весна - замечательное время года для наблюдений и изучение природы, когда все вокруг просыпается от долгого зимнего сна.

Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее. Температура воздуха начинает подниматься. Ласково светит солнышко, поют птички, просыпается природа. Весной хочется больше времени проводить на улице. Но весна - самое обманчивое время года и очень легко простыть.

Помните об этом! Но, тем не менее, это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми.

Маршрут прогулки лучше проложить по парковым зонам, аллеям или погулять в лесу, если это возможно. В парке, в лесу слушайте звуки природы.

Наслаждайтесь пением птиц. Если быть внимательными, можно услышать скрип деревьев или звук упавшей ветки. Конечно, замечать все это ребенок научится не сразу. Главное – привлечь его внимание к окружающему миру, научить наблюдать.

В ходе прогулки ребенку можно рассказывать о птицах, об их привычках улетать и возвращаться с приходом весны.

Почитайте стихи о весне:

Весна

По дворам весна шагает.

Снег растаял в лучиках тепла.

Мы весну так долго ждали.

Наконец, она пришла!

* * *

Весенняя гостья

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад.

Заглянул к нам месяц март.

* * *

Весна

Весна, весна

Текут ручьи.

Весна, весна

Летят грачи.

Весна, весна

Цветут цветы.

Весна, весна

Как рады мы!

Загадывайте загадки про весну:

Рыхлый снег

На солнце тает

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла (Весна)

***

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В улей пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Весной)

***

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

На прогулке с малышом, расскажите ему о весне: почему тает снег, откуда берутся многочисленные ручьи. Возьмите с собой на прогулку лопатку. Покажите, как с ее помощью можно разводить протоки ручейков. Можно пускать по маленьким ручейкам кораблики - это могут быть простые палочки или листики. Попробуйте вместе с ребенком услышать журчание ручьев.

Расскажите ребенку, что весной, после того, как растает снег, перелетные птицы возвращаются из теплых стран, набухают почки на деревьях, из-под снега пробивается первая травка, распускаются подснежники.

воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Продолжаем работать по проекту!!!


                                                     Сказка " Курочка Ряба"

Наш огород в группе "Теремок"


 

Дыхательная гимнастика!



Правильное дыхание является профилактикой различных болезней, в том числе и простудных, с которыми сталкиваются многие дошкольники, посещающие детский сад. Особенно актуальна эта проблема для малышей 1,5–4 лет, то есть воспитанников первой и второй младшей группы в период адаптации. Отдельного внимания заслуживает элемент коррекционной работы, направленный на укрепление здоровья детей, а именно: система упражнений для правильного дыхания или дыхательная гимнастика.

  1. Цели и задачи дыхательных упражнений для младших дошкольников

 Блок упражнений, направленный на развитие умения управлять своим дыханием, называется дыхательной гимнастикой. Из-за частого насморка, проблем с аденоидами многие малыши дышат ртом. Дыхательная гимнастика приучает детей дышать и носом.

Дыхательные упражнения благотворно влияют на работу бронхов и лёгких малышей

Целями проведения упражнений для правильного дыхания в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) вне зависимости от возраста воспитанников являются:

  • укрепление физического и психического здоровья;
  • повышение работоспособности малышей;
  • тренировка дыхательной мускулатуры;
  • развитие артикуляционного аппарата (для малышей, которые только осваивают речь, очень важно вырабатывать правильное произношение звуков);
  • развитие умения управлять своим телом;
  • воспитание потребности в ЗОЖ.